Yokohama IceGuard 55

Yokohama IceGuard 55

Модель пришла на смену предыдущей, под индексом IG 35, что же изменилось? Практически всё, как утверждает производитель, была проделана огромная работа над ошибками, в результате 5 поколение шипованных шин лучше приспособлено к суровым российским погодным условиям.  Изменения коснулись рисунка протектора, у новой модели он стал более технологичным и прагматичным, по сравнению со стремительным и агрессивным у предыдущей модели. 

Теперь рисунок остался тоже симметричным и направленным, но не имеет таких резких углов наклона, более свойственных  для спортивных моделей автошин. Блоки протекторов теперь расходятся от центра под небольшом углом, размер блоков чередуется, они испещрены многочисленными ламелями, расположенными под разными углами.

Длина канавок для отведения влаги от соприкасающихся поверхностей автошины и дороги уменьшилась, при этом они стали шире и глубже. Такое изменение улучшит поведение автошины в мокрую и слякотную погоду. В плечевой зоне блоки протектора рассекаются каналами под почти прямым углом, что обеспечит хорошие тяговые показатели при разгоне, особенно на рыхлой поверхности. В состав резиновой смеси производитель добавил апельсиновое масло, что должно способствовать сохранению эластичности шины при низких температурах, и в тоже время, обеспечивать низкое сопротивление трению качения.Yokohama IceGuard 55

Отсюда можно ожидать от данной модели автошины неплохой топливной экономичности и хорошего сцепления с дорогой при низких температурах.  Отдельно следует остановиться на гнёздах для шиповки шины. У IG 35 состав резины в местах установки шипов был слишком мягким, поэтому шипы в процессе эксплуатации быстро вылетали, даже если не использовались экстремальные разгоны и торможения. Как уверяет производитель, в новой модели эта проблема полностью устранена, гнёзда для посадки шипов выполнены из более плотного состава резины, что позволит автошине надёжно удерживать шип при движении.

Сам шип также претерпел изменения, теперь твердосплавный сердечник выполнен крестообразным, в отличие от округлых на предыдущих моделях. Конструкция протектора, состоящая из крупных блоков, разного размера, чередующихся друг с другом, а также уплотнение в местах посадки шипов не позволяют назвать эту шину тихой, при движении по твёрдым покрытиям она будет достаточно шумной. Неплохое ценовое позиционирование данной модели — чуть дороже южнокорейских производителей, во многом обусловлено локализацией производства в России.