WinterCraft ice Wi31

WinterCraft ice Wi31

Эта шина пришла на смену предыдущей модели iZen KW22, которая в сезоне 2014-2015гг будет продаваться наряду с новинкой, а в следующем году будет снята с производства. Новая модель внешне очень сильно отличается от своей предшественницы.

Рисунок протектора выполнен симметричным и сочетает в себе большое центральное ребро жёсткости, которое переходит в стреловидные блоки, идущие к плечевой зоне шины. Расстояние между блоками увеличилось и образовавшиеся каналы должны отлично справляться с отводом воды, грязи и мокрого снега по всей поверхности соприкосновения автошины с дорожным полотном.

Резиновая смесь является традиционно мягкой у данного производителя, новая модель не стала исключением, за счёт применения дополнительных синтетических масел при производстве, данный состав стал ещё более эластичным и морозоустойчивым.  Хорошо заметны изменения конструкции шины в плечевой зоне — блоки протектора теперь выступают более агрессивно, образуя хорошие зацепы для грунта и снега.

Это изменение поможет данным шинам уверенно чувствовать себя на заснеженной дороге, что в нашей стране не такая уж и редкость. Что касается конструкции боковины, она по-прежнему осталась мягкой и тонкой, что подвергает её повреждению при боковом контакте, но при этом снижает общую массу шины, что положительно сказывается на расходе топлива и воздействии на подвеску автомобиля.WinterCraft ice Wi31

За счёт применения направленного рисунка протектор с довольно жёсткими блоками протекторов и новому расположению и количеству шипов, автошина обладает превосходной управляемостью и эффективным торможением, по тестам производителя, тормозной путь при торможении с 40 до 5 км\ч сократился на 2м. Отдельно нужно сказать про посадочные места для шипов — они стали более жесткими, по сравнению с предыдущей моделью, что должно благотворно сказываться на удержании шипов в процессе эксплуатации. Также изменилось и расположение шипов, теперь они располагаются по всей площади соприкосновения автошины с покрытием, количество рядов шипов в поперечном сечении выросло до 20.

Таким образом, Kumho выпустила на рынок отличную модель, которая ничем не уступает более именитым конкурентам в плане управляемости, проходимости, расхода топлива и акустического комфорта, но при этом обладает более низкой ценой. К  её недостаткам можно отнести, пожалуй, зависимость  цены от курса валют и то, что шипы монтируют в шину не на заводе в Южной Корее, а компании — дистрибуторы в России, что не способствует обеспечению стабильного качества.