Winter I Pike RS W419

Winter I Pike RS W419

Новая модель пришла на смену своей предшественнице W 409. Внешне отличия не очень заметны, но они есть, особенно в конструкции шины.

Рисунок протектора у новинки имеет такой же направленный симметричный характер, как и у предшественницы, но надо заметить усиленные блоки протектора, которые идут к плечевой зоне. В самой плечевой зоне также изменился угол, под которым блоки протектора соединяются с шиной.  Усиление блоков даёт лучшие разгонные характеристики автошине, препятствует пробуксовке.

А более выраженные, скандинавского типа, плечи протектора улучшают сцепление с рыхлым дорожным покрытием.  В протекторе применена технология 3D- ламелей, используемая в современных моделях многими производителями, она позволяет сделать участки протектора в необходимых условиях более жесткими, что положительно влияет на устойчивость и проходимость автошин.

Резиновая смесь тоже претерпела изменения — в ней увеличили количество силики и добавили новые масла, что должно обеспечивать лучшее сцепление с мокрым дорожным полотном и способствовать снижению расхода топлива.  Консистенция резиновой смеси осталась мягкой, что позволяет шине сохранять превосходное сцепление с поверхностью при низких температурах. Расположение и количество шипов также претерпели изменения, шипы теперь более равномерно распределены по пятну контакта, появились линии шипов ближе к центральной оси беговой дорожки, количество их за счёт этого увеличилось.

За счёт того, что у шины стало больше шипов, и они равномерно распределены в зоне соприкосновения с покрытием, улучшена управляемость и снижен тормозной путь на льду и укатанном снегу. Сама автопокрышка данной модели малошумная, но акустический комфорт конкретного экземпляра будет зависеть от типа применяемого шипа и качества его установки. Winter I Pike RS W419

У данной модели тонкая и ничем не армированная боковина шины. Что делает проблематичной её эксплуатацию в условиях протаявшего ледяного наста, но для городских дорог она вполне прочная. В итоге, можно сказать, что новая модель  W419, получилась достаточно удачной, управляемость, разгонные характеристики увеличились, а тормозной путь снизился. К недостаткам можно отнести слабую конструкцию боковины, а также то, что шиповка шины производится не на заводе производителя, а у импортеров в России, что не может гарантировать стабильного качества  установки шипов.