Snow Cross

Snow Cross

Её появление в линейке этого производителя уже интересный факт, ведь кроме Snow Cross, производятся также модели Snow Max и Polar 2.

Причём последние 2 модели вполне популярны на рынке. Объясняется это желанием производителя выпустить модель зимней автошины, ни в чём не уступающей зарубежным конкурентам и продавать свою линейку зимних шин в более широком ценовом диапазоне.

Предыдущая разработка компании, которая совсем недавно вышла на рынок, Snow Max была ориентирована на работу в очень жёстких условиях – при низких температурах, на сильном обледенении и заснеженных дорогах. У новой модели другая концепция – она стала более универсальной, обеспечивая высокие эксплуатационные характеристики в широком диапазоне температур и погодных условий. Обеспечивается это за счёт нового состава резиновой смеси, ставшего более эластичным и приспособленным к разным погодным условиям, компьютерным моделирование баланса шины и её пятна контакта, расположения и количества шипов.Snow Cross

Теперь обо всём по порядку. Резиновая смесь — увеличено содержание силики и органических масел, что сделало шину более эластичной, вместе с тем снизилось сопротивление качению, что даёт хорошие сцепные свойства, как на мокром, так и на сухом асфальте, обледенелых участках дороги, при этом позволяет экономить топливо.  Рисунок протектора стал более агрессивным и направленным, в центре располагается мощное центральное ребро, от которого расходятся V – образные блоки протектора, с мощными канавками для отвода влаги и снежной шуги.

Такая конструкция обеспечивает отличное поведение автошины на мокрой и заснеженной дороге, а также в слякоть и грязь. По краям блоки протектора переходят в мощную плечевую зону, создавая грунтозацепы, необходимые для хороших тягово- сцепных характеристик на рыхлых поверхностях. Вес автошины, за счёт компьютерного моделирования её баланса, снизился примерно на 0,5кг, что снизит нагрузку на подвеску автомобиля, уменьшит расход топлива, либо позволит без увеличения нагрузки установить на автомобиль автошины большего диаметра.  Шипы теперь располагаются более равномерно по поверхности шины, в поперечном разрезе их 16 рядов, причём они удалены от центра беговой дорожки, что даёт меньший уровень шума при эксплуатации покрышки. Сами применяемые шипы по конструкции двух фланцевые, якорного типа, с твердосплавным сердечником в виде снежинки, такая конструкция шипов обеспечивает надёжную фиксацию шипа и превосходные сцепные свойства на льду и снежном насте.