Pirelli Ice Zero

Pirelli Ice Zero

При этом нечасто этот производитель выпускает зимние шипованные модели шин. Возможно, это связано с покупкой шинных заводов в России, теперь производителю нужно приспосабливать ассортимент под основной рынок сбыта. 

Рисунок протектора у новой модели автошины не такой эстетически красивый как у её предшественницы, но зато очень функциональный. Расположенные елочкой под углом блоки протектора в центральной части беговой дорожки образуют огромное центральное ребро жесткости, испещрённое многочисленными ламелями расположенными под разными углами.

Такая конструкция отлично удерживает снег и выталкивает в плечевую зону излишки влаги, обеспечивая уверенное сцепление на разных типах дорожного покрытия. Состав резиновой смеси мягкий, но при этом толщина шины не большая, конструкция получилась достаточно лёгкой, сказывается опыт компании в конструировании автошин для экстремальных условий. Отдельно нужно остановиться на шипах. Они имеют трапециевидную форму, как сердечника, так и опорного наплыва, что по заверению производителя.Pirelli Ice Zero

Обеспечивает непревзойдённые характеристики сцепления, при этом шипы менее подвержены износу. Гнёзда для посадки шипов также сделаны высокотехнологичными, включают в себя несколько слоёв резиновой смеси и особую подложку, которая может поглощать шип при движении по твёрдой поверхности и высокой температуре шины. Эта технология позволяет, как снизить износ шипа, так и соответствовать самым строгим требованиям Евросоюза к шипованным шинам по износу дорожного полотна.

Мягкий состав резины, симметричный направленный рисунок протектора  и технология утапливающихся шипов делаю эту шину малошумной, ездить на ней комфортно как по снегу, так и по твёрдым покрытиям. Расход топлива также невысокий, за счёт низкого сопротивления состава шины трению качения.

Очень удачная разработка итальянского производителя, но цена новинки достаточно высока — на уровне новинок от Континеталь, Гудьер и Мишлен, хотя основные типоразмеры производятся на заводах компании в России. Это плата за новые технологии и позиционирование марки. К несомненным плюсам можно отнести стабильное качество, так как автошины производятся и оснащаются шипами на заводах компании в РФ.