Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

Согласно требованиям Евросоюза, количество шипов на 1 м сцепления шины с поверхностью не должно превышать 50, но при этом оговаривается, что производители могут разрабатывать автошины с большим количеством шипов, если их воздействие на дорожное полотно лучше этого показателя.

Именно по этому пути пошли инженеры Нокиан, разрабатывая новую модель- количество шипов по сравнению с предыдущей моделью увеличилось на 50%, при этом  воздействие на дорожное полотно уменьшилось, за счёт снижения веса самих шипов и особой технологии их размещения EcoStud 8. Рисунок протектора стал более агрессивным, от центральной оси под углом расходятся ярко выраженные линии протектора, причём в центре он идут перпендикулярно краю автошины. Кол-во блоков протектора увеличилось, что позитивно отразилось на их нагреве. А значит выросла износостойкость.

Между блоками протектора проходят глубокие канавки, расширяющиеся к плечевой зоне протектора, это обеспечивает отличное водоотведение и высокую сопротивляемость сплэш — и аква — планированию. Расширяющиеся каналы создают в плечевой зоне мощный угловатый край протектора, отвечающий за эффективность автошины в глубоком снегу и слякоти. Несмотря на глубокие каналы между шашками протектора, в шине применена технология 3D- ламелей, которые при нагрузке в движении складываются, образуя единую поверхность. Что улучшает управляемость автомобиля на высоких скоростях и в поворотах. Nokian Hakkapeliitta 8

В данной модели, по сравнению с предыдущей, применена более жесткая конструкция брекера (каркаса), что делает её менее уязвимой при наезде на различные препятствия, и, в конечном счёте, увеличивает срок службы автошины. Состав резиновой смеси также обновился, она лучше сохраняет эластичность даже при самых сильных морозах, это достигнуто за счёт применения в составе резиновой смеси масла сурепицы.  Аккустические свойства автошины, несмотря на столь большое количество шипов, также оказались неплохими, это заслуга технологии EcoStud 8, при попадании на жёсткую поверхность, шипы утапливаются в шине, не создавая лишнего шума.

Таким образом, к достоинствам данной шины можно отнести великолепную управляемость, надёжность в различных дорожных условиях, приемлемый уровень шума и прочную конструкцию.  Весомым недостатком этой модели шин является их стоимость, несмотря на то, что производятся они на заводе компании в России.