Lamborghini Huracan LP 610-4

Lamborghini Huracan LP 610-4

Под прозрачной крышкой моторного отсека и Х-образной скобой из углепластика томится безнаддувный V10, доставшийся от Gallardo. 5,2-литровый двигатель имеет продольное расположение сзади, о чем в названии свидетельствует акроним LP (Longitudinale Posteriore). Новая система питания IDS (Iniezione Diretta Stratifi cata)– некий симбиоз непосредственного и распределенного впрысков топлива.

Инженеры Lamborghini довели удельную PHOTOS: Automobili Lamborghini S.p.A. мощность мотора до 117,3 л.с. на 1 литр рабочего объема, а всего – 610 л.с. Пиковый крутящий момент составил 560 Нм, 70% из которых доступны уже при 1000 об/мин. Разменять вторую сотню силовой агрегат позволяет уже через 3,2 с после старта, что на полсекунды лучше результата ушедшего на покой донора. Максимальная отметка скорости – 325 км/ч. Переключение передач возложено на плечи нового 7-ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями LDF (Lamborghini Doppia Frizione). В угоду экономичности дуэт дополнен системой «Старт-стоп». В целом потребление бензина в городском режиме уменьшилось до 17,8 л/100 км.
Lamborghini Huracan LP 610-4
В активе модели традиционно имеется полный привод с электрогидравлической многодисковой муфтой (на переднюю ось приходится до 50% крутящего момента). Развесовка представляет соотношение 42:58. Также спортивность повадок усилена новой магнитно-реологической подвеской с изменяемыми демпфирующими характеристиками и рулевым управлением с переменным усилием. В довесок к этому под рукой у драйвера есть переключатель между тремя режимами поведения машины: Strada, Sport и Corsa.

Внешние размеры Hurac?n заметно отличаются от параметров предшественника: длина – 4459 мм (+114 мм), ширина – 1924 мм (+24 мм), колесная база – 2620 мм (+60 мм). И только высота осталась прежней – 1165 мм. Несмотря на обилие электронных ассистентов и увеличение габаритов, новый «Ламбо» совсем незначительно утяжелился, его сухой вес – 1422 кг. Такие скромные показатели были достигнуты благодаря использованию нового гибридного шасси (углеволокно + алюминий). Из «крылатого металла» также сделана обшивка и элементы подвески. В результате соотношение веса и мощности составляет 2,33 кг/л.с.