Какие зимние шины лучше данлоп или йокогама

Какие зимние шины лучше данлоп или йокогама

Итак, перед очередным автовладельцем встала дилемма: как же подобрать на свою «ласточку» зимнюю резину, ведь рынок заполонен большим количеством зимних колес от различных производителей.

К тому же необходимо сделать выбор между шипованными колесами и «липучками». В этом вопросе мнения бывалых автомовладельцев делятся пополам, поскольку каждый обладатель автомобиля имеет своем собственное мнение на этот счет, сложившееся исходя, прежде всего, из личного опыта. Чтобы разобраться с этим вопросом и протестировать шины и липучки, мы выбрали несколько популярных брендов: Dunlop, Yokohama — шипованные и Bridgestone — нешипованные.

При тестировании упор делался на качество торможения при скорости около пятидесяти километров в час и температуре минус пятнадцать градусов. В таких условиях все покрышки показали схожие результаты. Однако, чем ниже температура воздуха, тем лучше оказалось качество торможения липучек. Объясняется такой эффект достаточно просто – при низких температурах шипам требуется резина с большими характеристиками твердости и гораздо больше усилий затрачивается, чтобы проколоть лед при торможении. Но в любом случае выбирать лично вам. Вам же и решать вопрос: стоит ли приобретать зимние шины без шипов, даже в том случае, когда резина уже была в использовании, но она дает больший эффект, чем дорогостоящая шиповка или потратить «лишние» средства на резину с шипами.Какие зимние шины лучше данлоп или йокогама

Что нам дает рисунок протектора?

На надежность сцепления с колес с дорогой существенное влияние оказывает рисунок протектора. Протектор – утолщенный слой резины, обладающий высокой прочностью, который непосредственным образом соприкасается с дорожным покрытием и обсепчеивает надежное сцепление с ним. Основная характеристика протектора – его рисунок. Так называемый, направленный рисунок обеспечивает надежность аква- и снегопланирования. Ассиметричный рисунок придает резине большую надежность при сцеплении с дорогой и сводит эффект аква- и снегопланирования к минимальному значению. Рисунок протектора одновременно может быть направленным и ассиметричным.

Рисунки протектора бывают внедорожные, зимние, универсальные и дорожные. Однако стоит помнить, что если рисунок протектора резины не будет соответствовать дорожному покрытию, это может привести к аварийной ситуации на дороге, тем более при неблагоприятных погодных условиях.