Какие шины лучше – «Bridgestone» или «Michelin»?

Какие шины лучше – «Bridgestone» или «Michelin»?

Не так давно компания «Bridgestone» решила бросить вызов всемирно известной марки шин «Michelin». Представители «Bridgestone» усомнились в результатах тестирования шин своих французских коллег, посчитав, что «Michelin» безбожно преувеличивают свои возможности в плане долговечности летней резины.

Разумеется, столь громкое заявление привлекло больше клиентов к марке «Michelin», что оказалось невыгодным для японцев. «Bridgestone» настаивают: французы должны извиниться за то, что ввели покупателей в заблуждение.

Независимая организация «Encircle Marketing», чьими услугами и воспользовались «Michelin», занималась вычислением отношения стоимости шин к дальности пробега. После получения этих данных французская компания громко заявила о своем первенстве на рынке. Однако «Bridgestone» уверены, что, если говорить о соотношении цены и качества, то именно они на сегодняшний день являются фаворитами.

Если обратить к конкретным примерам, то можно увидеть, что шины марки «Michelin дороже. Так, например, цена зимних шипованных покрышек размером 205/55 R16 на 25 евро больше, нежели цена точно таких же покрышек фирмы «Bridgestone». Если учесть все особенности износа, который действительно высок, то на выходе получим голую правду: шины для передней оси дороже на 1-2%, а для задней – на 10-12%.Какие шины лучше – «Bridgestone» или «Michelin»?

Интересно, что в данном исследовании также принимали участия шины марки «Continental» и «Pirelli». Данные компании воздержались от каких-либо комментариев касательно опубликованных результатов, хотя их аргументы было бы интересно услышать. По данным «Encircle Marketing», разрекламированный бренд «Continental» на сегодняшний день является самым дорогим в мире шин, а компания «Pirelli», специализирующаяся на покрышках для Формулы-1, по своим характеристикам не отстает от «Bridgestone».

Официальный представитель европейского отделения «Bridgestone» Энди Дингли сказал о важности подобных тестов и о необходимости учета реальных данных, анализе контекста. Нужно обратить внимание на реальный срок службы шин и затраты со стороны клиентов, потому что анализ результатов исследований в искусственно созданных условиях так и останется голой цифрой, не подкрепленной фактами.

По сути говоря, представителей «Bridgestone» задело раздутое самомнение «Michelin», а дальнейшее противостояние марок скоро можно будет соотносить с извечным спором «Nikon» и «Canon» в мире фотоаппаратуры, «Samsung» и «Apple» в сотовых телефонах и т.д.