Как правильно двигаться по бездорожью?

Как правильно двигаться по бездорожью?

К сожалению, не в каждом населенном пункте хорошие трассы и дороги. Иногда едя на автомобиле, можно столкнуться с очень плохими дорогами. Начинающему водителю необходимо приложить немало усилий, чтобы успешно проехать по такому участку в плохую погоду. Однако при желании это можно сделать.

Часто преодолеть препятствие не получается по нескольким причинам. Например, из-за низкой посадки машины, плохого сцепления колес с дорожным покрытием, нехватки тяговой силы, а также плохой защищенности узлов от воды.

Так что, надо подумать о том, как по ним передвигаться, не повредив своего автомобиль? Несколько советов будут даны в этой статье.

Итак, что делать водителю, двигаясь по бездорожью?

Сначала обратим внимание читателя на то, что надо следить за скоростью и не газовать. Это два главных правила автомобилиста при движении по плохим дорогам. Одно колесо должно ехать по обочине. Вот только не нужно предусердствовать, чтобы автомобиль не соскочил в кювет.

Также в конструкции машины зафиксированы параметры передаточного числа трансмиссии и параметры крутящего момента. Водитель может менять их значения, включая различные передачи. Это можно сделать и, меняя частоту вращения коленчатого вала.

Двигаясь по песку, двигатель тратит много энергии. При этом колеса машины зарываются в грунт. Они не буксуют и автомобиль глохнет. Сопротивление при этом бывает очень маленькое. Решить эту проблему нетрудно – надо убрать лишний груз из машины, переехать назад, и, разогнавшись, выехать из-за бугра.

Иногда колеса могут увязнуть в грязи или снегу. Тогда машину с механической коробкой передач можно вытащить с помощью раскачки. А вот проделать подобное с машиной, у которой автоматическая коробка передач, не получится. Ведь такой прибор медленно работает.

Новости Уфы напоминают, что не всегда можно передвигаться по обочине дороги. При этом надо держать руль так, чтобы колеса автомобиля с одной его стороны можно было расположить как можно ближе к обочине. Причина этому то, что, как правило, дефекты на дорогах бывают в центре, а не с краю. Если на дороге возникает необходимость в резких переходах, то их необходимо выполнять на ходу машине. Делать это надо медленно, максимально выворачивая рулевое колесо.

При плохих дорогах часто бывает очень грязно. Поэтому, если возникают проблемы при движении по бездорожью, не нужно сильно жать на газ. В противном случае можно увязнуть. Необходимо, не газуя, сдать назад. Далее, надо плавно набрать скорость, и, повернувшись, выехать из ямы.

Когда при движении впереди видно много воды и грязи, надо выбирать первое. Перед этим нужно проверить глубину лужи. Необходимо предвидеть возможные неприятности. Удачи на дорогах!