Давление в шинах и выбор покрышек для экономии топлива

Давление в шинах и выбор покрышек для экономии топлива

Очень важный показатель, для экономии газа, бензина или иного топлива в автомобилях это — давления в шинах. Понижение давления в шинах (от рекомендованных) всего лишь на 1 бар. ведет к увеличению расходов в топливе на целых 0,5%.

Как показали исследования автомобилей многих владельцев, большинство автомобилистов передвигаются на своих «автоконях» с понижением в давлении в автошинах примерно 0,5–0,6 бар, а это примерно повышение в расходах в топливе на 2,5 – 3%. Те кто не следит за расходом топлива, вынуждены брать кредиты для содержания и ремонта автомобиля. А в условиях экономической нестабильности, не каждая заявка на кредит будет одобрена.

Проверять давление в шинах стоит примерно 1–2 раза в неделю, это существенно снизит потребление в топливе и увеличит безопасность автовладельца. Ведь разница в давлении по шинам может привести к заносу при торможении и увеличению тормозного пути.

Проверку давления в автошинах стоит производить, образно говоря на холодную, например при выезде из гаража, так как при движении автошина нагревается и, следовательно, давление увеличивается. Поэтому для более точных данных проверку стоит производить перед движением автотранспортного средства.

Необходимо не забывать что повышение, как и понижение давления в шинах не может привести к экономии топлива, а лишь лишает пассивной безопасности и может привести к увеличению тормозного пути.

При выборе покрышек для автотранспортного средства стоит заострить внимание на жесткости резины. Слишком мягкая резина покрышки однозначно вызовет повышение расхода топлива автомобиля, и повысит износ самой шины. При выборе последней важно отыскать золотую середину с учетом характера эксплуатации автомобиля.

Например, если автотранспортное средство передвигается в основном по асфальту, то использовать резину с агрессивным протектором не имеет смысла, а вот выбрать резину средней жесткости да еще с хорошими водоотводными свойствами, есть.

Совсем иной подход в выборе резины при эксплуатации авто на гравийной дороге, здесь важен агрессивный протектор с мягкой резиной, ведь при жестком варианте машину будет сносить.

Ну а если автотранспортное средство используется в сельских условиях при езде по бездорожью, то, несомненно, подойдет резина с агрессивным протектором и более жесткая, она обеспечит хороший контакт с дорогой, а за счет жесткости избавит от быстрого изнашивания автопокрышки. И к тому же быстрое и комфортное прохождение грязевых участков тоже порадует на такой резине.

Всегда нужно стараться находить золотую середину в выборе покрышке, иначе ни ощутить радости, ни от экономии топлива, ни от комфортной езды, как по городским дорогам, так и по бездорожью, какого ни будь села. Старайтесь находить середину и тогда поездки будут в радость, а не в тягость, по любой местности.