Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX

Предназначена она для эксплуатации на легковых автомобилях, в то время как другая новинка, модель BLIZZAK DMV 2 выпускается для кроссоверов и внедорожников. Шина имеет ассиметричное строение протектора, где внутренняя часть отвечает за курсовую устойчивость и сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой.

Выполнена она в виде стреловидных блоков протекторов, складывающихся в единое ребро жесткости, при этом на блоках расположено огромное число ламелей. Такая конструкция позволяет шине уверенно держать дорогу, при этом обеспечивается уверенное сцепление с  сухой, мокрой и обледенелой дорогой. Внешняя часть выполнена в виде многочисленных разнонаправленных блоков протектора, складывающихся между собой в широкое ребро жёсткости.

Между блоками находятся канавки разного направления, отвечающие за захват снега, воды и их последующее выведение через плечевые зоны  протектора. Блоки плечевой зоны сконструированы скошенными, что с одной стороны, уменьшает сцепные свойства  на рыхлом снегу, но за счёт крупных насечек непосредственно в зоне плеча и мелких насечек ближе к боковине шины, эта особенность строения нивелируется.  Зато такое строение плечевой зоны протектора позволяет улучшить акустический комфорт и уменьшить расход топлива.

Состав резиновой смеси изготавливается по технологии Multicell Compaund, которая обеспечивает микропористую структуру покрышки.  Такая структура поверхности, наряду с огромным количеством ламелей, позволяет великолепно впитывать и удерживать частицы снега и влаги, обеспечивая для покрышки устойчивое пятно контакта с поверхностью дороги.  Общее расположение блоков протектора было оптимизировано на компьютере в лабораториях компании на стадии разработки, что позволило добиться снижения веса шины, при этом увеличив плотность и толщину боковины, это сделало её более прочной и экономичной. Bridgestone Blizzak VRX

По тестам производителя, за счёт применения нового состава резиновой смеси и оптимизированного протектора, тормозной путь у BLIZZAK VRX сократился на 10% по сравнению с предыдущей моделью, REVO GZ. Что касается цены новинки, вряд ли она будет невысокой, данная марка позиционируется чуть дешевле премиальных брендов автошин.  Подводя итоги, можно сказать, что новинка вполне оправдывает своё название VRX – Vertex(вершина), новинка имеет отличные тягово — сцепные свойства на всех типах покрытия, великолепную управляемость, низкий уровень шума и позволяет экономить топливо. Недостатком её является, пожалуй, цена она достаточно высокая ввиду того, что автошина производится в Японии.