Michelin

История ведущего производителя шин — промышленного гиганта Michelin началась в 1830 году. Именно тогда дед братьев Мишлен, Аристот Барбье, построил небольшую фабрику в провинции Клермон-Ферран.

У 1891 году велосипедист, который использовал пневматические шины Michelin, получил уверенную победу в веломарафоне по маршруту Париж — Брест — Париж.

Уже через два года 10 тыс. владельцев велосипедов отдали предпочтение шинам Michelin. С этого события начинается более чем столетняя история компании, обозначенная многими новациями в технологии шинного производства, конструкции шин, а также огромным количеством спортивных побед, полученных автогонщиками на шинах этой компании.

Сегодня группа имеет торговые представительства в более чем 170 странах. Общее количество сотрудников достигло 120 тыс. человек, работающих на 69 производственных предприятиях в 15 странах мира.
История Мichelin в России началась в 1913—14 годах. В те времена в Москве, в Архангельском переулке, существовало Русское Генеральное Агентство Шин «МИШЛЕН», которое не только продавало шины по всей территории тогдашней России, но и выпускало собственные журналы «Автомобиль» и «Шина». На страницах этих изданий забавный шинный человечек Бибендум, символ компании, давал автомобилистам советы по эксплуатации шин, рассказывал об их характеристиках и преимуществах, разъяснял политику цен. Кроме того, Michelin являлся официальным поставщиком российского императорского двора. в России началась в 1913—14 годах. В те времена в Москве, в Архангельском переулке, существовало Русское Генеральное Агентство Шин «», которое не только продавало по всей территории тогдашней России, но и выпускало собственные журналы и ». На страницах этих изданий забавный , символ компании, давал автомобилистам советы по эксплуатации шин, рассказывал об их характеристиках и преимуществах, разъяснял политику цен. Кроме того, являлся официальным поставщиком российского императорского двора.
В 1917 году Агентство закрылось, но не навсегда. В 1997 году в Москве ЗАО «Русское Генеральное Агентство ШИН МИШЛЕН» вновь распахнуло свои двери. Основными задачами компании в это время было создание дилерской сети и продажа шин марок Группы Michelin (Michelin, Kleber и BFGoodrich) по всей территории России и стран СНГ. по всей территории России и стран СНГ.
Время шло, Агентство развивалось, открывались новые горизонты. По достоинству оценив заманчивые перспективы российского рынка шин, в 1999—2000 гг. специалисты Michelin (Мишлен) начали изучать возможности организации собственного производства на территории России. В 2001 году была приобретена промышленная площадка в д. Давыдово, Орехово–Зуевского района, в 100 км к востоку от Москвы, и была начата ее реконструкция. В начале 2002 года была создана новая компания ООО «МИШЛЕН — Русская Компания по производству шин», одним из акционеров которой стал Европейский Банк Реконструкции и Развития, принявший участие в промышленном проекте Michelin. 7 июля 2004 года компания Michelin (Мишлен) открыла завод в России. Легковые шины марок Michelin и Kleber, которые выпускаются на предприятии, предназначены для нужд российского рынка и экспорта, в частности, в страны СНГ. В настоящее время на заводе Michelin работает более 1000 человек, и предприятие выпускает в среднем 3 тысячи шин в день. Шины, выпускаемые в России, в Давыдово, полностью соответствуют общепринятым стандартам качества Michelin (Мишлен), признанным во всем мире. Это значит, что сырье, технологии и все производство полностью отвечают высоким технологическим требованиям, установленным компанией Michelin (Мишлен). В целях осуществления контроля за качеством выпускаемой продукции, каждый месяц заводы Группы Michelin направляют нескольно выборочно взятых шин своего производства в лаборатории для тщательного тестирования. Это правило касается всех предприятий компании Michelin (Мишлен), и в том числе и завода в Давыдово. начали изучать возможности организации собственного производства на территории России. В 2001 году была приобретена промышленная площадка в д. Давыдово, Орехово–Зуевского района, в 100 км к востоку от Москвы, и была начата ее реконструкция. В начале 2002 года была создана новая компания ООО « — Русская Компания по производству шин», одним из акционеров которой стал Европейский Банк Реконструкции и Развития, принявший участие в промышленном проекте Michelin. 7 июля 2004 года компания открыла завод в России. Легковые шины марок и , которые выпускаются на предприятии, предназначены для нужд российского рынка и экспорта, в частности, в страны СНГ. В настоящее время на заводе работает более 1000 человек, и предприятие выпускает в среднем 3 тысячи шин в день. Шины, выпускаемые в России, в Давыдово, полностью соответствуют общепринятым стандартам качества ), признанным во всем мире. Это значит, что сырье, технологии и все производство полностью отвечают высоким технологическим требованиям, установленным компанией . В целях осуществления контроля за качеством выпускаемой продукции, каждый месяц заводы направляют нескольно выборочно взятых шин своего производства в лаборатории для тщательного тестирования. Это правило касается всех предприятий компании и в том числе и завода в Давыдово.
Коммерческая деятельность Michelin (Мишлен) в России включает несколько направлений: легковые шины, шины для легких грузовиков, грузовые шины, шины для карьерной техники, авиационные шины. Компания имеет разветвленную дилерскую сеть на всей территории государства и в странах СНГ. в России включает несколько направлений: легковые шины, шины для легких грузовиков, грузовые шины, шины для карьерной техники, авиационные шины. Компания имеет разветвленную дилерскую сеть на всей территории государства и в странах СНГ.