Bridgestone

Bridgestone — компания обеспечивающая шинами команды Формулы — 1. Этого не было, если бы шины Bridgestone не считались действительно самыми лучшими. Этот гигант шинной промышленности без труда может позволить себе тратить миллиарды долларов на разработки новейших технологий. Что в свою очередь отражается на высоком качестве шин Bridgestone и в конечном итоге на безопасности.

Компания Bridgestone– В мировой табели о рангах производителей шины Bridgestone занимает первую строчку.
В 1995 г. Bridgestone принадлежало 19% мирового рынка автопокрышек, далее следовали компании Michelin (17,9%) и Goodyear (14,8%). На японском рынке компание принадлежало, по данным за 1994 г., 47% рынка автопокрышек. Продажи за рубежом составили за тот же период 54% от совокупного объема продаж компании.
Ее 39 заводов разбросаны по всему миру: 9 — в Японии, 6 — в странах Азии и Океании, 9 — в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, 15 — в Северной и Южной Америке. Сбыт осуществляется через разветвленную сеть дочерних компаний и представительств, управляемых из головных региональных офисов, расположенных в Токио (Азия и Тихоокеанский регион), Брюсселе (Европа) и Нэшвилле (США). Вхождению компании в число мировых лидеров и укреплению позиций компании на американском рынке способствовало приобретение ею в 1988 г. фирмы Firestone (США).

Шоиро Ишибаши (Shojiro Ishibashi), один из представителей семьи Ишибаши, владеющей фабрикой по производству обуви, отделился от семейного бизнеса и основал компанию Bridgestone Tire Co., Ltd., в японском городе Куруме.
В Куруме был построен новый завод по производству резины.
Позднее было открыто представительство и завод в Токио и Bridgestone Tire Co., Ltd.стал одним из ведущих производителей резины в Японии, с годовым оборотом продаж достигающим 10 миллионов.
На заводе в Токио были произведены первые радиальные шины в Японии для пассажирских автомобилей, а также для грузовиков и автобусов.
Во время Второй Мировой войны Bridgestone Tire Co., Ltd открыл свое представительство в Малайзии и наладил там производство шин.
У компании Bridgestone Tire Co., Ltd появилось большое количество дилеров, продающих продукцию компании в розницу. В США было открыто дочернее предприятие. Появился девиз компании „Быть полезным обществу, производить высококачественную продукцию“.
Компания Bridgstone представила первую в Японии нешипованную зимнюю резину.
В США компания Bridgstone приобрела шинный, принадлежащий The Firestone Tire & Rubber Company (второй по величине производитель резины в США). Компания Bridgstone развернула широкую деятельность по продвижению своей торговой марки, изменила корпоративное имя на Bridgestone Corporation и приняла новый логотип.
Было создано представительство в Северной Америке (Bridgestone/Firestone, Inc), представительство в Европе (Bridgestone/Firestone Europe S.A), а также представительство в Китае (Bridgestone China Investment Co., Ltd).
Компания Bridgestone снабжает своей продукцией некоторые команды всемирно известной Формулы 1.
Дочерняя компания Bridgestone Metalpha Corporation, производит стальные корды для автошин.